Как правильно вести себя с заказчиком? | Заработок в Интернете
Заработок в Интернете

Как правильно вести себя с заказчиком?

Как правильно вести себя с заказчиком?

Как правильно вести себя с заказчиком?

Наконец-то произошло то, что вы так давно ждали. Заказчик заинтересовался вашей рабочей темой на форуме (портфолио на сайте, аккаунтом на портале фрилансеров) и стучится к вам в ICQ. Вы уже предвкушаете солидный заказ и хотите быстрее приступить к его выполнению. Однако, для того, чтобы получить работу, следует себя правильно вести в разговоре с пока еще потенциальным клиентом.

То, что человек среди большого многообразия ваших конкурентов выбрал именно вас, несомненно, говорит о том, что он намерен сотрудничать с вами. Но если в общении с заказчиком вы будете вести себя неправильно, он может передумать и обратиться к другому копирайтеру. В данной статье рассказывается, как правильно себя позиционировать с заказчиком.

Итак, перед Вами заказчик.

Со всеми новыми заказчиками начинайте общаться на «Вы». Если человек захочет, он сам попросит вас перейти на «ты», на что, естественно, надо соглашаться. Есть люди, которым не принципиально, как вы к ним обращаетесь. Но есть те, кто все деловые вопросы привык вести только в официальной форме. И если такой человек написал вам «здравствуйте, хотел бы заказать у вас статью», а вы ему отвечаете «привет, конечно, валяй!», он может банально обидеться, и заказ вы потеряете.

Копирайтеру также очень важно чувствовать, в какой манере привык общаться заказчик. Следует отметить, что люди, очень коммуникабельные в реальной жизни, могут оказаться весьма сухи в общении по ICQ. Если человек пишет вам предложение в серьезной манере, а вы отвечаете ему множеством смайликов, восклицательных и знаков и массой восторженных слов, такому человеку может быть это не очень приятно. И наоборот, если заказчик шлет копирайтеру сообщения в легкой дружеской манере, а копирайтер в ответ говорит ему только «ясно, спасибо, вот номер кошелька, до свидания», это тоже проигрышный вариант. Вполне может оказаться так, что, несмотря на хорошую работу копирайтера, заказчик больше не захочет с ним сотрудничать, именно из-за некомфортного общения.

Копирайтер должен быть переменчив, как весенний ветер, и меняться под каждого нового заказчика. Однако есть принципы психологии общения, которые никто не отменял. Особенно серьезно данные принципы используются в сфере торговли, маркетинга и рекламы. Работу копирайтера можно смело отнести к этим сферам, поскольку копирайтер, фактически, продает свой талант за деньги. А значит, он должен делать правильно, если, конечно, хочет добиться положительного результата.

Если вы хотите всегда быть в сети и иметь возможность общаться с заказчиками, даже не находясь за своим компьютером, вы можете скачать бесплатно аську на телефон. Благо, ресурсов предлагающих сделать это сегодня в сети предостаточно.

Понравилась статья? Поделитесь с друзьями:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>