Сколько стоит копирайтинг? | Заработок в Интернете
Заработок в Интернете

Сколько стоит копирайтинг?

Сколько стоит копирайтинг?

Сколько стоит копирайтинг?

«Как копирайтеру правильно оценивать стоимость своей работы?» – вопрос настолько же сложный, насколько он кажется простым на первый взгляд.

Контент – одна из составляющих сайта. Соответственно, хороший контент – одна из составляющих хорошего сайта и обязательное условие для того, чтобы ресурс мог претендовать на звание качественного и высокопрофессионального.

Так от чего же зависит цена копирайта?

Сложность и специфика темы

На самом деле все закономерно и просто. Чем сложнее тема, тем и цена выше. Ведь написать «водяной» текст о прелестях погоды летом в деревне и сделать содержательный обзор и сравнительный анализ философии Канта и Гегеля – согласитесь, разные задачи, которые требуют различного уровня навыков и знаний, времени и познаний.

Размер текста или заказа

Как правило, при масштабном заказе на контент, копирайтеры делают достаточно приятную для кошелька заказчика скидку или же готовы в качестве бонуса написать несколько хороших, добротных текстов, которые и сайт украсят, и посетителей ресурса порадуют своей содержательностью и стилистикой изложения.

Сроки

Если текст нужен «на вчера», то заказчик должен закономерно предполагать, что раз уж копирайтерам придется ночь не спать и тексты писать, то и цена будет повыше, чем при заблаговременно оговоренных сроках.

SEO-контент или количество и плотность вхождения ключей

Как правило, статьи, которые должны включать в себя множество ключевых запросов, обойдутся заказчику дороже, чем обычный текст. Ведь незаметно вписать, порой нечленораздельные выражения – это просто таки настоящее испытание для копирайтерского таланта.

Стиль изложения и мастерство автора

Если заказчику нужен «вкусный» текст, который привлекает, интригует, действительно продает и читается на одном дыхании, то следует обратиться к хорошему копирайтеру. А услуги настоящего профессионала стоить дешево по определению не могут. Несмотря на очень высокую конкуренцию в данной области, хороших копирайтеров не так уж и много.

Длительность сотрудничества с агентством

Этот фактор, почему-то часто не берут во внимание, а меж тем он тоже может влиять на ценообразование услуг агентства. Как правило, для постоянных заказчиков стоимость хорошего контента остается неизменной, а это на фоне непрерывного роста цен оказывается вполне ощутимой экономией.

Понравилась статья? Поделитесь с друзьями:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>